Голография, и все что с ней связано.

Тема в разделе 'Другие интересные разработки', создана пользователем smirholo, 6 май 2013.

  1. smirholo

    smirholo Пользователь

    Нет, так нет, оставлю себе.
    ;) Для голографии работает.... Длина когерентности до 20 см.
     
  2. ammonius

    ammonius Пользователь

    А как его в голографии применить
     
  3. Sergey_kit

    Sergey_kit Новичок

    а не слабовата моща для голографии - 1,5 мВт? Хотя я в этом особо не разбираюсь....
     
  4. suslox

    suslox Пушистикс Staff Member

  5. smirholo

    smirholo Пользователь

    На нем без проблем можно делать изобразительные голограммы 127х127 мм.
    Если нужно могу научить как. :), но на своих фотоматериалах. И это отдельная тема для обсуждения.
     
  6. ammonius

    ammonius Пользователь

    Судя по вики это не сложно. Только с фотопластинками морока наверное.. Проявка и все дела

    Leit-upatnieks.gif 500px-Denisuk.gif
     
  7. smirholo

    smirholo Пользователь

    Можно и на пленке.Там есть свои тонкости. Я более 30 лет тому назад получил на это патент на изобретение. Но в вики написано правильно.
     
  8. ammonius

    ammonius Пользователь

    Возможно полу-проводниковые лд применить?
    Или твердотел
     
  9. smirholo

    smirholo Пользователь

    Да можно, обсуждение здесь http://holoforum.org/forum/

    Но эти лазеры очень не стабильны. Поэтому одночастотный их режим стоит денег !
    DPSS на 532 нм Б\У можно купить за $1000 и более. Если интересно, могу посмотреть у себя такие для продажи. :)
     
  10. ammonius

    ammonius Пользователь

    А какая мощность требуется к примеру для такого же изображения как с гелий-неонового 127х127
     
  11. Optics

    Optics Пользователь

    А скажите пожалуйста, вы Leith ?, Upatnieks? Денисюк или сам Габор?
     
  12. smirholo

    smirholo Пользователь

    Нет, я Смирнов.:) и патенты у меня на устройство .